Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21 Сен 2018, 11:00

МАОУ "СОШ №31" г.Сыктывкара

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 559
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Начальное общее образование

Описание основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования (с внесенными изменениями приказ № 01-49/105 от 18.02.2016 г.)

Учебный план начального общего образования на 2016-2017 учебный год

Учебный план начального общего образования на 2017-2018 учебный год

Учебный план начального общего образования на 2018-2019 учебный год


Рабочие программы учебных предметов начального общего образования:

Русский язык: Содержание предмета направлено на формирование функ­циональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой все­го процесса обучения, средством развития их мышления, вооб­ражения, интеллектуальных и творческих способностей, основ­ным каналом социализации личности.

Родной (русский) языкСодержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку, заданных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом. 

Литературное чтение: В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалог, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Литературное чтение на родном (русском) языке«Литературное чтение» — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Коми язык: Коми язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способству­ет его общему речевому развитию, расширению кругозора и вос­питанию.

Английский язык: Интегративной целью обучения иностранным языкам является формирование культурной, социально активной личности школьника, открытой для взаимодействия с окружающим миром, обладающей способностью осуществлять коммуникативную деятельность, в том числе на межкультурном уровне, используя иностранные языки как средство общения, инструмент самообразования и самосовершенствования.

Немецкий язык: Рабочая программа по немецкому языку разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012 г., Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в ред. приказов Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357; от 18 декабря 2012 г. № 1060; от 29 декабря 2014 г. № 1643), основной образовательной программой начального общего образования МАОУ «СОШ № 31» г. Сыктывкара, на основе Примерных  программ по учебным предметам.

Математика: Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных организаций.

Окружающий мир: Специфика предмета «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, истори­ческие знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.

ОРКСЭШкольный  предмет  «Основы  религиозных  культур  и  светской  этики» адресован  учащимся  начальной  школы,  так  как  в  младшем  школьном  возрасте  происходит  социализация  ребёнка,  расширяется  круг  его  общения,  от  него  требуется  проявление  личностной  позиции,  определяющейся  принятыми  духовно-нравственными  ценностями.

МузыкаЗанятия музыкой способствуют воспитанию и формированию у  учащихся эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать другому человеку, творческого самовыражения, художественного творческого мышления, воображения, интуиции, трудолюбия, чувства коллективизма.

Изобразительное искусствоОсновы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, в том числе и через приобщение детей к художественной культуре, обучение их умению видеть прекрасное в жизни и искусстве, эмоционально воспринимать произведения искусства и грамотно формулировать своё мнение о них, а также – умению пользоваться полученными практическими навыками в повседневной жизни и в проектной деятельности (как индивидуальной, так и коллективной). Эти навыки и умения, безусловно, обогащают внутренний мир учащихся, существенно расширяют их кругозор и дают им возможность более осознанно и цельно постигать окружающий мир.

Технология: Предметно-практическая творческая деятельность, как смысл любой  деятельности, даёт ребёнку возможность не только отстранённого восприятия духовной и материальной культуры, но и чувство сопричастности, чувство самореализации, необходимость освоения мира не только через  содержание, но и через  его  преображение.

Физическая культура: Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Информатика: Предмет «Информатика и ИКТ» предъявляет особые требования к развитию в начальной школе логических универсальных действий и освоению информационно-коммуникационных технологий в качестве инструмента учебной и повседневной деятельности учащихся. В соответствии со своими потребностями информатика предлагает и средства для целенаправленного развития умений выполнять универсальные логические действия и для освоения компьютерной и коммуникационной техники как инструмента в учебной и повседневной деятельности.

 

Литературное чтение Республики Коми (на русском языке): Курс «Литературное чтение Республики Коми» ориентирован на приобщение младших школьников к истокам и основам коми литературы, т.е. на формирование этнокультурных знаний, осознание духовных ценностей коми народа через литературные произведения.

Коми язык (неродной): Коми язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.


Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации (демонстрационный вариант)

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Коми язык

Коми язык

Коми язык

Английский язык

Английский язык

Английский язык

Немецкий язык

Немецкий язык

Немецкий язык

Математика

Математика

Математика

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

 

 

ОРСКЭ

Музыка

Музыка

Музыка

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Технология

Технология

Технология

Физическая культура

Физическая культура

Физическая культура

 


 

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Счетчик знаков ГТО



Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz